Смысл названия рассказа Шукшина Срезал сочинение

Вариант 1

Вариант 1:
Название рассказа Шукшина “Срезал” – это метафора, которая символизирует прерывание, обрыв, отрезание. В центре сюжета находится главный герой, который решил бросить учебу и уйти из школы. Он не видит смысла в учебе и не хочет тратить свое время на то, что ему не интересно. Однако, его решение не встречает понимания со стороны родителей и учителей, которые пытаются его убедить остаться в школе. В конце концов, герой все же уходит, но понимает, что его решение не было самым верным.

Вариант 2:
Название рассказа Шукшина “Срезал” отражает тему выбора и последствий, которые могут возникнуть в результате принятого решения. Главный герой рассказа – молодой человек, который решил бросить учебу и уйти из школы. Его решение вызывает недоумение и возмущение со стороны родителей и учителей, которые не могут понять, почему он так поступил. Герой чувствует себя свободным и независимым, но вскоре понимает, что его выбор не был самым правильным. Он сталкивается с трудностями в жизни и понимает, что без образования ему будет трудно добиться успеха. В конце концов, герой возвращается в школу и продолжает учиться, осознавая, что образование – это ключ к будущему.

Вариант 2

Вариант 1:
Название рассказа Шукшина “Срезал” – это метафора, которая символизирует прерывание, обрыв, отрезание. В центре сюжета находится главный герой, молодой человек, который решил бросить учебу и уйти из школы. Его решение вызывает недоумение и возмущение со стороны родителей и учителей, которые не могут понять, почему он так поступил. Герой чувствует себя свободным и независимым, но вскоре понимает, что его выбор не был самым правильным.

Он сталкивается с трудностями в жизни, не может найти работу и понимает, что без образования ему будет трудно добиться успеха. Однако, он не желает возвращаться в школу и продолжать учиться. Герой убежден, что учеба – это бесполезное занятие, которое не приносит ему удовольствия. Он проводит свое время на улице, гуляя с друзьями и занимаясь любимым делом – рыбалкой.

Но вскоре герой понимает, что его жизнь не так проста, как ему казалось. Он сталкивается с трудностями и не может решить свои проблемы самостоятельно. Родители и учителя продолжают убеждать его вернуться в школу, но герой не слушает их. Он уверен, что сможет справиться со всеми трудностями самостоятельно.

Однако, все меняется, когда герой встречает девушку, которая работает в библиотеке. Она убеждает его, что образование – это важно, и что без него он не сможет добиться успеха в жизни. Герой начинает задумываться о своем будущем и понимает, что ему нужно вернуться в школу и продолжить учиться.

В конце концов, герой возвращается в школу и начинает учиться заново. Он понимает, что образование – это ключ к будущему, и что без него он не сможет добиться успеха в жизни. Герой становится усердным учеником и получает отличные оценки. Он понимает, что его решение вернуться в школу было самым правильным, и что он сможет добиться успеха в жизни благодаря своему образованию.

Вариант 2:
Название рассказа Шукшина “Срезал” отражает тему выбора и последствий, которые могут возникнуть в результате принятого решения. Главный герой рассказа – молодой человек, который решил бросить учебу и уйти из школы. Его решение вызывает недоумение и возмущение со стороны родителей и учителей, которые не могут понять, почему он так поступил.

Герой чувствует себя свободным и независимым, но вскоре понимает, что его выбор не был самым правильным. Он сталкивается с трудностями в жизни и понимает, что без образования ему будет трудно добиться успеха. В конце концов, герой возвращается в школу и продолжает учиться, осознавая, что образование – это ключ к будущему.

Однако, его возвращение в школу не проходит гладко. Герой сталкивается с трудностями в учебе и не может найти общий язык с учителями и одноклассниками. Он чувствует себя чужим и неудобно в обществе других людей. Герой начинает задумываться о том, что его решение вернуться в школу было ошибкой.

Однако, все меняется, когда герой встречает девушку, которая работает в библиотеке. Она помогает ему в учебе и убеждает, что образование – это важно, и что без него он не сможет добиться успеха в жизни. Герой начинает задумываться о своем будущем и понимает, что ему нужно продолжать учиться и развиваться.

В конце концов, герой становится отличным учеником и получает отличные оценки. Он понимает, что его решение вернуться в школу было самым правильным, и что он сможет добиться успеха в жизни благодаря своему образованию. Герой понимает, что выбор, который он сделал, был сложным, но он не жалеет о нем. Он понимает, что без образования он не смог бы добиться того, что хотел в жизни, и что его решение вернуться в школу было самым лучшим, что он мог сделать.

Поделитесь с одноклассниками