Проблемы рассказа Конь с розовой гривой Астафьева (нравственные проблемы)

Вариант 1

Рассказ “Конь с розовой гривой” Астафьева – это история о мальчике, который влюбился в коня с необычной розовой гривой. Но за этой красивой внешностью скрываются нравственные проблемы. Конь принадлежит богатому человеку, который не уделяет ему должного внимания и заботы. Мальчик же, наоборот, ухаживает за конем и даже укрывает его от хозяина.

Однако, когда мальчик узнает, что хозяин собирается продать коня на мясо, он решает спасти его. Но как это сделать? Мальчик не имеет денег, чтобы выкупить коня, и не может просто украсть его. В итоге, он решает устроить коню побег и отправить его в дикие степи, где он сможет жить свободно.

Но здесь возникает еще одна нравственная проблема. Мальчик понимает, что он не имеет права решать за коня, куда ему идти и как жить. Конь может не выжить в дикой природе, а может быть пойман и убит охотниками. Мальчик понимает, что он должен принять решение, которое будет лучше для коня, а не для себя.

В итоге, мальчик решает вернуть коня хозяину, но только после того, как тот обещает заботиться о нем и не продавать на мясо. Мальчик понимает, что нравственные проблемы не всегда легко решить, но важно делать правильный выбор, который будет лучше для всех.

Вариант 2

Рассказ “Конь с розовой гривой” Астафьева – это история о мальчике, который сталкивается с нравственными проблемами. Главный герой влюбляется в коня с необычной розовой гривой, который принадлежит богатому человеку. Мальчик ухаживает за конем, кормит его и даже укрывает от хозяина, который не уделяет ему должного внимания и заботы.

Однако, когда мальчик узнает, что хозяин собирается продать коня на мясо, он решает спасти его. Но как это сделать? Мальчик не имеет денег, чтобы выкупить коня, и не может просто украсть его. В итоге, он решает устроить коню побег и отправить его в дикие степи, где он сможет жить свободно.

Здесь возникает первая нравственная проблема. Мальчик понимает, что он не имеет права решать за коня, куда ему идти и как жить. Конь может не выжить в дикой природе, а может быть пойман и убит охотниками. Мальчик понимает, что он должен принять решение, которое будет лучше для коня, а не для себя.

В итоге, мальчик решает вернуть коня хозяину, но только после того, как тот обещает заботиться о нем и не продавать на мясо. Мальчик понимает, что нравственные проблемы не всегда легко решить, но важно делать правильный выбор, который будет лучше для всех.

Однако, когда мальчик возвращает коня хозяину, он сталкивается с новой нравственной проблемой. Хозяин обещает заботиться о коне, но мальчик видит, что это не так. Конь продолжает жить в плохих условиях, не получает достаточно еды и воды. Мальчик понимает, что он должен сделать что-то еще, чтобы помочь коню.

Мальчик решает обратиться за помощью к своим друзьям, которые тоже любят животных. Вместе они устраивают акцию по сбору денег на покупку корма и лекарств для коня. Они также обращаются к ветеринару, который помогает им ухаживать за конем и лечить его.

Здесь возникает еще одна нравственная проблема. Мальчик и его друзья понимают, что они не могут заботиться о коне всю жизнь. Конь нуждается в постоянной заботе и внимании, которые могут обеспечить только его настоящие хозяева. Мальчик и его друзья решают найти нового хозяина для коня, который будет заботиться о нем и любить его так же, как они.

В итоге, мальчик и его друзья находят нового хозяина для коня, который обещает заботиться о нем и любить его. Мальчик понимает, что нравственные проблемы не всегда легко решить, но важно делать правильный выбор, который будет лучше для всех. Конь с розовой гривой становится символом того, что любовь и забота могут изменить жизнь не только животных, но и людей.

Поделитесь с одноклассниками