Эссе «Толерантность в межличностных отношениях»
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Мы все живём в одном обществе, но в то же время мы разные, со своими взглядами и привычками, традициями и нравственными ценностями.
Людей, конечно же, волнуют вопросы межличностных отношений, так как каждый из нас в них участвует. Публицист В. Новик обращается к злободневной проблеме толерантности. Как часто людям не хватает взаимоуважения, терпимости, милосердия, доброты по отношению друг к другу. Нас могут раздражать национальность, религиозные убеждения и даже внешность другого человека. Но ведь и мы, возможно, кого-то раздражаем. Все мы разные и это уникальность каждого из нас. Часто люди забывают об этом и приносят страдания, боль тем, кто иной от других. Автор считает, что следует придерживаться «золотого правила нравственности»: «не делай другим того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе». Я разделяю мысль писателя о том, что толерантными должны быть не только люди, но и государство по отношению к своим гражданам. Уважать людей разных национальностей, верований и поддерживать их. Когда государство забывает об этом, происходят печальные события и столкновения между людьми.
Вся мировая литература посвящена исследованию человеческих отношений. В известной пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» очень много сосредоточено мотивов и вечных тем отношений человечества. Давняя родительская вражда знатных семей – Монтекки и Капулетти – становится на препятствии счастью двух молодых людей, Ромео и Джульетты, которые полюбили друг друга. Пьеса утверждает, что важным есть не происхождение, а личность человека. Вторгаясь в жизнь детей, их сделали несчастными. В наше время тоже есть такие люди, которые эгоистично разрушающих жизнь тех, кто оказывается рядом. Они не ценят ни любовь, ни дружбу, они ничем не хотят жертвовать для других. В моём окружении встречаются такие люди, которым чуждо понятие «толерантность», а самоутверждаются они за счёт более слабых. Но при этом они не выглядят сильными и счастливыми.
Я согласна с высказываем Новикова: «Живи и давай жить другим. признавай право других». Следовать этому правилу в цивилизованном толерантном обществе должен каждый. Каждый человек, хоть мал он или стар, каждое государство. Иначе не будет мира на земле. Давайте же будем толерантны, милосердны и поддержим друг друга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследование развития межличностных отношений младших школьников 2-х классов.
Представленный материал, показывает, результаты развития межличностных отношений ,анализ статусной структуры,выделены группы,которые распределились неравномерно.
Результаты исследований межличностных отношений младших школьников
В работе представлены различные дидактические игры для гпд, также их можно применять для отработки знаний на уроках.
Презентация “Влияние агрессивности на межличностное отношение в начальной школе
Выступление на семинаре. Совместная работа – исследование.
Коллективные работы на уроках труда как средство формирования межличностных отношений.
Доклад для методического объединения.
Современный подход к формированию межличностных отношений младших школьников
Работа предназначена для учителей начальных классов общеобразовательной школы. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений я.
Содержание понятия межличностных отношений
Общение как реализация межличностных отношений — процесс, более изученный в социальной психологии, в то время как общение между группами скорее исследуется в социологии. Общение, в том числе в системе.
Рекомендации для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья по развитию межличностных отношений как основы формирования толерантности у учащихся 1классов
Рекомендации для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья по развитию межличностных отношений как основы формирования толерантности у учащихся 1классов.
“